Самоменеджмент

Угнаться за темпом современного мира можно только тогда, когда вы четко знаете, к чему идете и четко продумали шаги на пути к собственному успеху. Одним из обязательных инструментов каждого успешного человека или человека, пытающегося им стать, является самоменеджмент. Что представляет собой самоменеджмент и каким образом он может помочь вести дела? На эти вопросы мы постарается ответить в этой статье.

Самоменеджмент или самоорганизация – это довольно полезный навык, который поможет вам не потерять голову от множества вопросов, которые вам так или иначе нужно решить, и остаться при это жизнерадостным и веселым человеком, который не жалуется постоянно на судьбу и нехватку времени.

Главным принципом самоменеджмента является заблаговременное планирование дел и их приоритезация. Составляя список дел на завтра, позаботьтесь о том, чтобы в начале списка располагались только самые важные дела, которые необходимо выполнить, во что бы то ни стало, именно завтра. Серединой списка будут желательные дела, которые также нуждаются в исполнении, но не критичны по времени. В конце списка можно расположить дела, которые в принципе нужно выполнить, если появится время в конце дня после выполнения более важных дел.

Другим немаловажным моментом, который включает в себя самоменеджмент, является правильная организация рабочего пространства. Порядок на рабочем месте, будь то домашний офис или маленький стол в большой компании, обязательно приведет к порядку в вашей голове, а хорошо организованное рабочее место будет способствовать творческому процессу. Вместе с порядком на столе, наведите, наконец, порядок в собственном компьютере, рассортируйте информацию так, чтобы вы в любое время дня и ночи могли найти нужный вам файл.

Еще один фактор, который нужно учитывать при правильной самоорганизации, предполагает ограничение времени на встречи, совещания и общение при помощи интернет-технологий. Вместо этих неявных поглотителей времени, которые умело маскируются под рабочий процесс, просто начните действовать. Не хочется начинать большое дело? Разбейте его на более мелки и делайте. Не хватает вдохновения делать это прямо сейчас? Забудьте о вдохновении и просто начинайте делать. Хотите подождать более подходящего момента и почитать пока интересные блоги или пообщаться в социальных сетях? Закройте все это и просто начните выполнять свою работу.

Рубрика: Управление временем. Метки: , . Добавьте ссылку в закладки.

Комментарии закрыты.